Выбор поставщика или производителя питьевой воды?

Выбор поставщика или производителя питьевой воды

Выбор поставщика или производителя питьевой воды

На сегодняшний день наблюдается рост числа производителей и компаний осуществляющих доставку питьевой воды. Тут даже не нужно придумывать или выдумывать каких-то причин. Причиной служит снижение качества предоставляемой воды местными водоканалами. Секретом это уже не становится.

Скорее даже происходит поиск причин, которые к сожалению не всегда возможно оперативно исправить с существующей системой финансирования в нашей стране. А объясняется это не состоянием систем очистки на самих предприятиях водоканалов, а состоянием городских водопроводных сетей. Что гораздо сложнее исправить ещё и потому что каждый участок такой системы несут ответственность разные службы.

И хотя эта информация уже давно ни для кого не секрет, тем не менее большинство жителей нашей страны хоть и видят отличия между водой из крана и питьевой бутилированной водой, но не знают чем  может отличаться бутилированная вода разных производителей. В результате этого выход новых компаний на рынок с услугой доставка и заказ питьевой воды на дом становится простым. Однако такая лёгкость входа на рынок способствует и быстрому их уходу. Конечно, ведь рано или поздно каждый покупатель спросит себя почему я заказываю воду в этой компании, а не в соседней, и обязательно поймёт стоит ли продолжать это делать.

Это происходит в результате того, что не все молодые компании ориентируются на продвижение  не путем демпинга цен, а путём инвестирования в производство, для улучшения качества питьевой воды. И, конечно, зачем же тогда покупать у перекупщиков, если можно обратиться напрямую к производителю? Хотя и тут не всё так просто. И производители могут оказаться с далеко не привлекательным предложением в ценовом сегменте. В результате компании потребители могут тратить большие деньги на это.

Для юридических лиц сейчас существует проблема централизации закупа бутилированной воды, поскольку чаще всего решение принималось сотрудниками офиса спонтанно, и потом достаточно сложно сменить такого поставщика питьевой воды.

Для рынка доставки и заказа питьевой воды на дом для физических лиц практически не происходит никакого развития. Как мы уже говорили, связанно это скорее с тем, что люди пьют одинаково, не видя никакой разницы между бутилированной, фильтрованной или взятой из открытой скважины воды.

И даже иногда между водопроводной. Вот и получается, что конкуренции между производителями  практически нет, потому что потребители не образованы и не предъявляют особых требований к качеству продукта. В такой обстановке борьба между компаниями производителями происходит в основном по нахождению более дешёвых способов  получения питьевой воды. Что тоже скорее касается лишь этапа выбора потребителем компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.