Говорят, что традиция дарить деловым партнерам букеты цветов пришла к нам из Европы и было это на заре демократии в России, в начале 90-х годов прошлого века. Цветочные композиции в то время не отличались большим разнообразием, чаще всего это были розы, причем выращенные в отечественных оранжереях.
Бизнес-букеты обычно дарили женщинам, которых в коммерческой среде с каждым днем становилось все больше и больше. Сегодня не только дамы получают такие подарки, но и мужчины вполне благосклонно к ним относятся, правда представителям сильного пола такие презенты до сих пор делают крайне нечасто.
Деловые букеты способны создать хорошую обстановку при обсуждении важных вопросов в сфере бизнеса. Они также не будут лишними на презентациях, особенно если речь идет о косметической продукции или каком-нибудь косметологическом оборудовании. Все цветочные композиции составляются с ориентировкой на конкретные условия деловой встречи, растения можно грамотно подобрать по цвету и даже составить из них логотип фирмы.
Профессионалы всегда знают, какие цветы являются подходящими, а какие – нет. Традиционно считается дурным тоном дарить желтые цветы, уж лучше не принести никаких, чем вручить такие. А вот красные розы оптимально использовать в любой обстановке. При их выборе желательно подыскать такие, которые были срезаны относительно недавно.
Белые хризантемы также могут составлять бизнес-букет, но их принято дарить женщинам. Они станут выражением сильного характера и безупречного вкуса. Главным достоинством хризантем является то, что они долго не вянут без воды. С таким букетом можно долго стоять в зале ожидания аэропорта, это ничуть не отразится на состоянии растений.
Используются цветы и для оформления помещений. Сделать это следует таким образом, чтобы с одной стороны придать объекту неподражаемых вид, а с другой – подчеркнуть открытость и дружелюбие принимаемой стороны. Аккуратно оформленные букетики отлично будут смотреться как в конференц-залах, переговорных комнатах, так и у директора в кабинете. Если предполагается юбилей фирмы, то можно выложить из цветов число, означающее то количество лет, которое компания уже существует на рынке. Иными словами, идей в оформлении может быть множество, надо лишь найти правильный способ их реализации.
Заниматься составлением бизнес-букетов должны исключительно профессиональные флористы, самостоятельно делать это вряд ли стоит, особенно когда нет соответствующего опыта. Поэтому, если вы готовите подобный подарок, то сразу же обращайтесь в специализированный салон, где задача будет решена безупречно и в кратчайшие сроки.
В деловой среде модными становятся букеты из красных гербер, белых орхидей, стрелиций и зеленых хризантем. Грамотно созданные цветочные композиции никого не оставят равнодушными, они несут в себе частичку тепла и уюта. А при гармоничной атмосфере придти к взаимовыгодному соглашению и договориться о подписании контракта куда проще.